В США раскритиковали «нацистскую» рекламную кампанию сериала «Человек в высоком замке»

Нацистская символика появилась в метро Нью-Йорка

В США раскритиковали «нацистскую» рекламную кампанию сериала «Человек в высоком замке»

Для рекламы сериала в Amazon решили расположить на различных станциях нью-йоркской подземки приблизительно 260 тематических постеров. События разворачиваются в альтернативных 1960-х годах в США, которые оказались поделены между выигравшими Вторую мировую 3-м рейхом и Японской империей.

Майк Тайсон полгода будет работать в РФ
Данную информацию широкой публике объявил , официальный промоутер известного боксера Макса Тайсона, Владимир Хрюнов. Кроме того, Майк побывает на поединке Роя Джонса с Энцо Маккаринелли, который состоится 12 декабря.

На сидениях вагонов метро были расклеены маркетинговые лозунги, имитирующие американский флаг, на котором вместо звезд, символизирующих 50 штатов Америки, был изображена немного видоизмененная символика 3-го рейха. Как информирует www.digitalrusmedia.ru, скандальная рекламная кампания принадлежит фирме Amazon, а ее цель — привлечь внимание аудитории к новому фантастическому сериалу «Человек в высоком замке».

Русский конькобежец побил мировой рекорд
Русский конькобежец Павел Кулижников установил 2-ой мировой рекорд за неделю, информирует « Российская газета ». Очередной канадец Лорен Дебрей стал 3-м - 34,36 секунды.

Рекламная кампания должна была продлиться до 14 декабря, однако вызвала серьезное негодование со стороны общественности немедленно.

Пожар в ночном клубе Бухареста: число погибших снова возросло
В итоге число летальных исходов пожара, произошедшего в ночном клубе Бухареста 30 октября, достигло 60 человек. Напомним, в конце октября на концерте в клубе Сlubul Colectiv в центре Бухареста произошел взрыв.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио назвал рекламу сериала — «безответственной и оскорбительной для жертв 2-ой мировой войны и Холокоста, переживших их семей, а кроме этого множества ньюйоркцев», призвав Амазон остановить рекламную кампанию — что, в итоге, и было сделано. Оба депутата потребовали убрать рекламу из метро. Amazon также была вынуждена дать на это свое соглашение.

Официальные сотрудники «Amazon» на реакцию граждан Нью-Йорка никак не отреагировали, ну и транспортная компания «Metropolian Transportation Authority» отметила, что рекламная акция не противоречит стандартам.

Он подчеркнул, что MTA не могла отказаться от них, так как обязана сохранять нейтральность и не отвергать рекламу по идейным соображениям. Кто-то свое негодование выказывал через социальные сети и писал, что ни то, ни другое для него неприятно, и из 2-х зол довелось выбрать меньшее.

Отдельные материалы сайта могут содержать нежелательную для детей информацию. По вопросам работы сайта обращайтесь по editor@smidata.ru

Российское авторское общество прекратило работу
Бизнесмен Гавриловский купил последние стихи Высоцкого за €200 тысяч

Поделиться в социальных сетях